das macht Spaß.
ну что сказать.
всё было прекрасно-изумительно-тра-ля-ля
Джем в роли ведущего, как всегда, прекрасен. только повторяется зело.
песенка про стразики великолепна. правда, что там делала Хельга, я так и не понял.
отдельно по исполнителям - Армидель - по крайней мере не забывала текстов песен, и на том спасибо. а вообще, понравилось; Wallace Band - веселая и разудалая пропаганда пьянства, за что я их нежно ненавижу; Анарион - готичненько так. не лишено смысла, что радует; Ignis Fatui - всё бы ничего, вот только перезатянуто шо пипец - больше всех песен + настраивались минут семь + перед каждой песней пауза в минуту (бо у них на каждую песню своя расстановка состава по инструментам - не менялся только один парень-гитарист, вроде); Алькор я, как и в прошлый раз, воспринял весьма слабо; Соль - по песне на английском плачет и рыдает Е.И.Вишнякова (потому что это пипец полный, а не произношение), японская песня - ничего так; Хельга - очень круто; Никелина - вроде понравилось; Арнакша (гм, не уверен в правильном написании) - не запомнил, бо убегал.
отдельно про X-Libris. господа! мы, оказывается, не поняли их с самого начала! их настоящая миссия, судя по всему, это вовсе не "круто станцевать", а "станцевать так, чтоб всем захотелось сделать лучше (и чтоб все поняли, что они смогут)". потому что это полный пипец.
1 номер. деффачка в голубом с полным отсутствием баланса и контроля конечностей (хотя, надо сказать, и весьма пластичная) вытворяет что-то кукольно-марионеточное под совершенно не подходящую для этого музыку.
номер второй. пожалуй, самый приличный - этакий "подводники-дэнс". размалёванная девушка двигается под какую-то совершенно не гатышную (икслибрис жэ у нас ГОТИШНАЯ танцгруппа!) музыку, но двигается, стоит признать, неплохо.
номер три я проспал. вроде там пара была из двух девушек, одна из которых танцевать не умела совсем, а другая - где-то процентов на шестьдесят пять.
номер четыре. главная мораль его - если к облегающей...эээ, в общем, гимнастоодёжке приделать кусок чорного тюля, то это будет выглядеть странно. танец опять же никакой.
а стихи Джема перед каждым танцем неплохи, да. особенно умиляет зверская рожа, которую он(а) делал(а) после окончания каждого.
как-то так,
всё было прекрасно-изумительно-тра-ля-ля
Джем в роли ведущего, как всегда, прекрасен. только повторяется зело.
песенка про стразики великолепна. правда, что там делала Хельга, я так и не понял.
отдельно по исполнителям - Армидель - по крайней мере не забывала текстов песен, и на том спасибо. а вообще, понравилось; Wallace Band - веселая и разудалая пропаганда пьянства, за что я их нежно ненавижу; Анарион - готичненько так. не лишено смысла, что радует; Ignis Fatui - всё бы ничего, вот только перезатянуто шо пипец - больше всех песен + настраивались минут семь + перед каждой песней пауза в минуту (бо у них на каждую песню своя расстановка состава по инструментам - не менялся только один парень-гитарист, вроде); Алькор я, как и в прошлый раз, воспринял весьма слабо; Соль - по песне на английском плачет и рыдает Е.И.Вишнякова (потому что это пипец полный, а не произношение), японская песня - ничего так; Хельга - очень круто; Никелина - вроде понравилось; Арнакша (гм, не уверен в правильном написании) - не запомнил, бо убегал.
отдельно про X-Libris. господа! мы, оказывается, не поняли их с самого начала! их настоящая миссия, судя по всему, это вовсе не "круто станцевать", а "станцевать так, чтоб всем захотелось сделать лучше (и чтоб все поняли, что они смогут)". потому что это полный пипец.
1 номер. деффачка в голубом с полным отсутствием баланса и контроля конечностей (хотя, надо сказать, и весьма пластичная) вытворяет что-то кукольно-марионеточное под совершенно не подходящую для этого музыку.
номер второй. пожалуй, самый приличный - этакий "подводники-дэнс". размалёванная девушка двигается под какую-то совершенно не гатышную (икслибрис жэ у нас ГОТИШНАЯ танцгруппа!) музыку, но двигается, стоит признать, неплохо.
номер три я проспал. вроде там пара была из двух девушек, одна из которых танцевать не умела совсем, а другая - где-то процентов на шестьдесят пять.
номер четыре. главная мораль его - если к облегающей...эээ, в общем, гимнастоодёжке приделать кусок чорного тюля, то это будет выглядеть странно. танец опять же никакой.
а стихи Джема перед каждым танцем неплохи, да. особенно умиляет зверская рожа, которую он(а) делал(а) после окончания каждого.
как-то так,
Да, вы правы. Мы двигаем танцы в массы, выходите, выступайте
Однако, что-то вас я не видел на сцене.
Участник X-Libris
спасибо, если желание не исчезнет - авось, да выступлю
Однако, что-то вас я не видел на сцене.
да я как-то всё больше на паркете и в залах, а не на сцене
кстати, раз уж подвернулась такая возможность - скажите, а переход на преимущественно сольные исполнения - это "жизнь такая" или "курс партии" такой?) на открытии сезона вроде как у вас парных номеров было побольше (а номер под phantom of the opera был раз в пять лучше всего сегодняшнего вместе взятого, по моему скромному мнению. эх.) или меня глючит так в четыре утра?
А господам из X-Libris просто стоило бы прислушаться к мнению из зала. Для людей же делается, помимо всего прочего, нэ?
Корзи Ну, мнения - они расходятся. А мы, всё-таки, не 100 долларов - всем нравиться невозможно.
Заметка: к танцам я не имею никакого отношения, говорю просто как зритель.
"......сама на выступлении не была..."
неувязочка, не замечаете?
Если же ругать всё, что несовершенно - что ж, с кого стоит начать?
Скажем так: на ЭТОМ выступлении не была. К тому же мнению автора поста я доверяю.
Если же ругать всё, что несовершенно - что ж, с кого стоит начать?
Начинать всегда стоит с себя, я думаю. Но тут уже дело встает в тупик: ругать-то себя, любимого никому не хочется (знаю, сама такая
а девочка (и все мы) добьётся того, к чему стремится.
А это значит, что вы все-таки стремитесь к тому, чтобы было лучше, чем есть. Если я верно поняла фразу, разумеется.
Проще говоря, господа и дамы! Давайте жить дружно, но без указания ляпов делать лучше довольно сложно. А то, что эти самые ляпы видны вам самим - здорово, но иногда недостаточно. Не думаю, что комментарии Mistwandererа настолько беспричинны. А уж по поводу стиля выражения мысли - такой уж стиль у человека, ну что поделать?)
Корзи, Mistwanderer, мы постоянно репетируем и совершенствуемся. И каждый номер с каждым разом всё лучше и лучше. Но нужны и новые номера, а чтобы номер стал безупречным, нужно куда больше времени чем у нас есть между концертами.
В упомянутом концерте почти все номера показывались впервые.
Orlando LouLle:...то, возможно, он сможет научить эту девочку лучше танцевать на пуантах... +1
Встать на пуанты уже большое дело, и после этого говорить, что каждый может станцевать лучше.... Я лично куплю пуанты тому, кто придёт с улицы и скажет, что к следующему выступлению он поставит танец на них.
Участник X-Libris
Посмотрев записи выступлений с закрытия сезона я уяснила для себя вот что: Mistwanderer, мой друг и боевой товарищ судит о постановке танца с точки зрения более
как бы так сказать, чтобы никого не обидетьпрофессиональной, чем мы, простые смертные.Разберем на примере видео под названием "Ворон". Итак что я, простая смертная вижу: на сцену выходит девушка
миловидная, кстати, девушкав черном облегающем костюме с чем-то, что, видимо, олицетворяет крылья гордой птицы. Двигается девушка неплохо, но до профи международного уровня явно не дотягивает (но от нее этого и не требуется, хотя было бы неплохо, конечно). Музыка несколько не в моем вкусе, но тоже имеет место быть. А вот сама постановка меня немного разочаровала, поскольку чего-то не хватает: то ли каких-нибудь декораций, то ли людей где-нибудь сбоку, которые не слишком загружали бы сцену движением. Деревья, проще говоря. Но тут уже сказываются мои замашки и бла-бла-бла. Поэтому пункт о декорациях пропустим.Итого мы имеем недурно двигающуюся танцовщицу, НО времени на репетиции, как уже было сказано, явно не хватило. Пожалуй, именно это и является корнем всех бед. А теперь у меня просто вопрос, без гона и понтов: господа участники, а можно как-то решить проблему с неотрепетированностью номеров? Ставить, скажем, несколько танцев и пару-тройку откладывать на следующие выступления? Мои знакомые музыканты (и не только в музыкальных школах) нередко так делают.
И кстати о пуантах. А так ли они нужны были в этом номере? Я, может, ничего вообще не понимаю, но балерины все-таки несколько больше двигаются именно с вытянутой ножкой (или как там это называется?). Вот мое личное мнение, коим я опять же не хочу никого обидеть: без пуантов, а в простых балетках номер смотрелся бы лучше. Большая-большая Имха.
Корзи Надо было вам поприсутствовать 15 мая на концерте, тогда подобных вопросов не возникало бы.
И как я понимаю, видео с номером "Ворон" вы просматривали в сообществе X_Libris В Контакте, надеюсь, что заметили там и другие танцевальные номера, отрепетированные. Приятного просмотра.
«И кстати о пуантах. А так ли они нужны были в этом номере? Я, может, ничего вообще не понимаю...» Корзи Вы абсолютно правы
А за классическим балетом пожалуйте в Большой театр.
И кстати о пуантах. А так ли они нужны были в этом номере?
Конкретно в этом нужны. А то совсем плохо будет
Двигается девушка неплохо, но до профи международного уровня явно не дотягивает (но от нее этого и не требуется, хотя было бы неплохо, конечно).
А как нам хотелось бы быть профи международного уровня. Мы бы тогда деньги получали бы за выступления :-)
Участник X-Libris
И как я понимаю, видео с номером "Ворон" вы просматривали в сообществе X_Libris В Контакте, надеюсь, что заметили там и другие танцевальные номера, отрепетированные. Приятного просмотра.
Видели, спасибо за наводку. Просто не думаю, что при таких условиях стоит выставлять "сырое".
А за классическим балетом пожалуйте в Большой театр.
Благодарю, я предпочитаю оперу и драматические постановки. Но тут мы возвращаемся обратно к вопросу: стоит ли тянуться к высокому профессионализму и т.д.? Имхо - стоит. И я рада, что вы делаете все для того, чтобы порадовать зрителей. Конечно, всем не угодишь хотя бы потому, что вкусы разные, но выставлять красивые, отрепетированные номера было бы здорово. Если вы считаете то, чем вы занимаетесь, самодеятельностью - прекрасно, но даже театры худ.самодеятельности тянутся к тому, что постановки были качественными. И режиссеры не ворчат, что не было времени на репетиции.
А вообще, приятно дискутировать с разумными людьми. По-моему, решение на поверхности: ляпы есть, но они исправимы. Вы, насколько я понимаю, над этим работаете. Ура. Все.